Ru.Parapsychology: парапсихология в России | Портал фонда пси-исследований

Разное => Новости "PSI" и "Hi-Tech" => Тема начата: %forum.helper% от Января 12, 2009, 01:54:00 pm

Название: Загадки монастыря Шаолинь
Отправлено: %forum.helper% от Января 12, 2009, 01:54:00 pm
Загадки монастыря Шаолинь

08.12.2008 04:30
http://www.chinapro.ru/pub/16/754/
http://anomalia.kulichki.ru/news16/857.htm

Это бассейн Хуанхэ - Желтой реки, ставший колыбелью китайской цивилизации. А гора Цзуншань, куда я держу путь, издревле почиталась как одна из пяти священных гор Срединного царства. В 495 году на ее восточном склоне был основан монастырь Шаолинь. И вот эти глухие, труднодоступные места вновь стали местом паломничества. Причина - телевизионный сериал "Монастырь Шаолинь", подхлестнувший повсюду в мире интерес к ушу - китайским боевым искусствам. А местом их рождения принято считать именно Шаолинь.

Одна из фресок монастыря рассказывает, как тринадцать здешних монахов спасли Ли Шимина - будущего основателя прославленной династии Тан. Узурпатор захватил Ли Шимина в плен и держал его в заключении в Лояне. Благодаря владению приемами ушу монахи сумели проникнуть в стан врага и вызволить пленника. Вступив в 618 году на престол, император Тайцзун (как нарек себя Ли Шимин) щедро отблагодарил монахов. Шаолинь получил почетный титул "Первый монастырь Поднебесной".

Рассказ о том, как тринадцать монахов спасли будущего основателя династии Тан, - хороший сюжет для телесериала. Но у монастыря Шаолинь есть и другая причина быть исторической достопримечательностью. Иероглифы над его воротами напоминают: "Здесь была основана школа Чань".

В монастыре есть статуя Бодхидхармы, который в 527 году пришел сюда из Индии проповедовать буддизм и стал первым патриархом школы Чань. Это слово означает созерцание, медитация. Именно так, личным примером, и действовал пришелец из-за Гималаев: девять лет просидел лицом к стене в одной из каменных пещер на горе Цзуншань. Молва об этом распространилась окрест. И когда Бодхидхарма (которого китайцы именуют Дамо, а японцы - Дарума) вернулся из своего скита в монастырь, его примеру захотели последовать другие. Один из учеников по имени Хуэй Кэ весь день простоял по колено в снегу перед храмом, желая убедить учителя, что искренне хочет найти путь к просветлению.

"Я поверю в это, если на снегу зацветут алые цветы", - сказал Дамо. И тогда юноша отрубил себе кисть левой руки и кровью окропил снег вокруг храма. После этого Дамо передал ученику свою миску для подаяния.

Методы традиционной буддийской йоги сочетаются в школе Чань с приемами активной медитации, заимствованными из даосской психотехники. Ее последователи считают, что можно достичь просветления не только отшельничеством и постом, но и активной жизнедеятельностью. То есть развивать восприятие прекрасного через живопись, поэзию, каллиграфию. Или совершенствовать свое тело с помощью боевых искусств. Школа Чань (по-японски Дзэн) на многие века определила "философию жизни" народов Дальнего Востока, своеобразие их этических и эстетических воззрений.

В одном из монастырских храмов настоятель показал мне старинную фреску. На ней изображены монахи, выполняющие различные упражнения с целью обрести "шесть гармоний". Первые три ступени этого пути требуют безупречной координации движений: руки - ноги, локти - колени, плечи - бедра. Эти три гармонии составляют внешнюю сторону боевых искусств, говоря по-современному - технику ушу. Но чтобы подняться выше, одного мастерства мало. Нужно, что называется, вложить душу. Нужно овладеть искусством еще трех, уже не внешних, а внутренних гармоний: сердце - разум, разум - дух, дух - сила. Обычно человек действует по формуле "разум - сила". Но если волевой импульс сначала воспламеняет дух и концентрирует его в нужном месте, сила многократно увеличивается.

Умение управлять своей жизненной силой и составляет суть загадочного искусства "цигун". Это слово, многократно звучавшее в нашем разговоре, я бы рискнул перевести как "усердие духа". Во всяком случае, это ближе к истине, чем объяснение, которое обычно дается в наших справочниках: "Вид дыхательной гимнастики, применяемый в китайской народной медицине".

Лишь уяснив суть слова "цигун", можно провести точную грань между терминами "ушу" (боевые искусства) и "кунфу" (что обычно переводится как "китайская национальная борьба"). Проще всего это выразить формулой: "кунфу" - это "ушу" плюс "цигун". Именно монахи школы Чань добавили к приемам восточных единоборств умение управлять своей жизненной силой, выявлять скрытые резервы человеческого организма.

По словам настоятеля, умение управлять своим "ци" сохраняет здоровье и продлевает жизнь. Кроме боевых искусств, этому способствуют и другие формы активной медитации, например каллиграфия и стихосложение. (Мне прежде как-то не приходило в голову, что состязания в каллиграфии и фехтовании при конкурсах на государственные должности в феодальном Китае, а также поистине массовое увлечение японцев таким жанром поэзии, как хайку, где в единственной строфе раскрывается один художественный образ, - все это связано с приемами "цигун").

Мы долго ходили по монастырскому двору, где, как в музее, расставлены человеческие фигуры в натуральную величину, демонстрирующие, как монахи обретают "усердие духа".

Монах по имени Ши Янху выполнил прием "железная кольчуга". Он разделся до пояса и попросил бить его толстым стальным прутом. Мои робкие удары вызвали смех. Два монаха взялись за дело сами, причем колотили и по плечам, и по спине, и по животу, и по самому болезненному месту - левому боку. Когда по просьбе Ши Янху я пощупал его тело, оно показалось словно выточенным из дерева.

Высокого мастерства требует и прием "обоюдоострое копье". Гибкий камышовый прут имеет два острых металлических наконечника. Два человека приставляют концы копья себе к горлу и ходят кругами, то сближаясь, то расходясь. При этом прут изгибается дугой, вдавливается в тело, но люди остаются невредимыми.

В завершение показа принесли доску, из которой, как щетина из щетки, торчали шестидюймовые гвозди. Монах улегся на их острые концы. Сверху водрузили бетонную плиту и принялись колотить по ней кувалдами, пока не разбили. После этого на спине человека остались ряды красных точек, но кожа нигде не была проколота.

- Человек слишком уверовал в свое всемогущество, в свою власть над природой, - рассказал мне профессор Янь Хай, член правления Китайского общества по изучению "цигун". - В отличие от наших предков, мы разучились обращаться к своему подсознанию. А если не использовать заложенные в человеке способности, они угасают. С помощью "цигун" можно раскрепостить скрытые резервы человеческого организма, причем не только физические, но и интеллектуальные...

По теории традиционной китайской медицины, основанной на клинической практике многих тысячелетий, в человеческом организме наряду с системой кровообращения существуют и каналы циркуляции жизненной силы - "ци". Данное понятие значит для китайцев то же, что для индийцев "прана". Это источник жизни и в то же время связующее звено между человеком и природой, часть "мировой души".

У каждого из нас есть прирожденный "ци" - потенциал жизненной энергии, полученный от матери. Он дополняется обретенным "ци" за счет дыхания и питания. Чем лучше хранит человек эти запасы, тем медленнее он старится. Чем лучше он поддерживает нормальную циркуляцию "ци" в организме, тем меньше болеет. Умение управлять своей жизненной силой и даже направлять ее вовне, для лечения другого человека, составляет суть загадочного искусства "цигун", издревле известного в Китае и сопредельных странах.

После посещения монастыря Шаолинь многие необъяснимые явления, которые мне довелось повидать в разных странах, как бы выстроились в какую-то единую систему. Если огромные резервы человеческого организма могут быть подвластны нашей воле, становится понятнее, как цыган может ходить по раскаленным углям, индийский факир - проглатывать острый клинок кинжала, а филиппинский лекарь - голыми руками раздвигать и снова смыкать живые ткани. Если человек действительно может управлять своим духом, то есть одухотворять себя, станет понятнее, что имеет в виду спортсмен, когда говорит, что он "в ударе", циркач - когда у него появился кураж, поэт или композитор - когда на них нашло вдохновение. Если усилием воли можно не только генерировать, но и передавать жизненную энергию другим людям, воздействовать на процессы в чужом организме, становится объяснимым механизм бесконтактного массажа.

Увлекшись наукой, основанной прежде всего на логических схемах и математических вычислениях, человек все дальше отходит от природы, а значит, и от познания самого себя. Интерес к "цигун" может обозначить поворот на этом пути. Разумно ли с легкомысленным высокомерием отвергать все то, что мы пока еще не в состоянии объяснить? Лучше признаем, что мы находимся лишь в начале пути. И двигаться по нему нужно с разумной осмотрительностью. Ведь, как предостерегает опыт, природа неспроста хранит за семью печатями свои самые сокровенные тайны.

http://www.chinapro.ru/pub/16/754/
Название: Re: Мастера смертельного прикосновения
Отправлено: %forum.helper% от Февраля 07, 2009, 11:36:26 am
МАСТЕРА СМЕРТЕЛЬНОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ
Андрей СИДОРЕНКО

http://anomalia.kulichki.ru/text9/772.htm

Об этой запрещенной технике боя знают немногие, лишь избранным ученикам мастера, владеющие Дим-Маком — искусством отсроченной смерти, передавали свои тайные знания, позволяющие легким касанием руки убить человека. Причем смерть противника могла наступить как сразу, так и через часы, дни, недели — в точно намеченный мастером срок.

В связи с этим логично вспомнить странный случай, который произошел с Брюсом во время съемки одного из последних его фильмов. Он долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка. Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротив друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову. Актер потерял сознание и рухнул как подкошенный.

Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе. Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: «Он должен умереть!»

Многие считают, что незнакомец был киллером «Триады», владеющим техникой ударов отсроченной смерти. После такого удара человек может умереть и через 2 месяца, и через годы с момента удара, все зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли.

Загадочная смерть Брюса Ли

Легендарный мастер боевых искусств и киноактер Брюс Ли умер в 1973 году, когда ему было всего 32 года. Обстоятельства его ухода из жизни окутаны тайной. Многие не верят официальному заключению врачей о причине его смерти и считают, что с Брюсом Ли расправилась «Триада» — китайская мафия, причем с помощью наемного убийцы, владеющего тайной смертельного прикосновения.

В связи с этим логично вспомнить странный случай, который произошел с Брюсом во время съемки одного из последних его фильмов. Он долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка. Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротив друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову. Актер потерял сознание и рухнул как подкошенный.

Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе. Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: «Он должен умереть!»

Многие считают, что незнакомец был киллером «Триады», владеющим техникой ударов отсроченной смерти. После такого удара человек может умереть и через 2 месяца, и через годы с момента удара, все зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли.

Некоторые исследователи биографии знаменитости считают, что Брюс регулярно платил дань мафиози из «Триады», которые когда-то, возможно, дали деньги на его первые фильмы. Но настал день, когда Маленький Дракон решил, что он отдал все с лихвой и отказался от «опеки» мафии. Вот почему его ранняя смерть кажется очень странной, ведь она последовала почти сразу после его разрыва с мафией.

Чудовищный эксперимент

На Востоке после внезапной смерти от «естественных причин» любой знаменитости нередко возникают слухи, что это очередная жертва киллеров, владеющих тайной «касания отсроченной смерти». О том, что подобные слухи не беспочвенны, убедился в 1957 году мастер боевых искусств Джон Ф. Гилби. Во время его пребывания на Тайване боксер О-Хсын-Янь уступил настоятельной просьбе иностранца и познакомил с некоторыми деталями этого строго засекреченного искусства ведения боя.

В качестве демонстрационного «пособия» китайский боксер выбрал… своего сына Аль Линя. В присутствии Гилби он легко ударил сына в живот. Точнее, это даже не было ударом — просто безобидное прикосновение, которое не принесло ни боли, ни какого-то видимого вреда. После этого О-Хсын-Янь предложил иностранцу понаблюдать за сыном.

Два дня Гилби буквально не отходил от Аль Линя, но парень прекрасно себя чувствовал и не проявлял никаких признаков недомогания. А вот в начале второй половины третьего дня парень внезапно потерял сознание и упал. Однако рядом с ним мгновенно оказался О-Хсын-Янь, он словно знал день и час, когда понадобится его помощь. Путем массажа и настоев целебных трав он привел Аль Линя в чувство, но все равно ему понадобилось около трех месяцев, чтобы полностью восстановить здоровье сына.

Чудовищный, хотя и показательный эксперимент! Несмотря на то что настоящий мастер Дим-Мака, которым и был О-Хсын-Янь, обязательно знает, как нейтрализовать запущенную им программу смерти, такой риск здоровьем сына многим из нас покажется безрассудством.

«Искусство ядовитой руки»

Человек, ставший жертвой применения Дим-Мака, умирает на первый взгляд от неизвестной причины, но вскрытие обычно показывает на естественное заболевание, хотя и непонятно как возникшее. Вот почему киллер, владеющий подобной техникой, является настоящей находкой для любого преступного сообщества. Можно устранять весьма влиятельных лиц, и при этом никому и в голову не придет назвать их смерть убийством.

Дим-Мак иногда называют и «искусством ядовитой руки». Аналогия с ядом в данном случае весьма понятна. Яд может убивать как сразу, так и через часы, дни, недели — все зависит от его типа и дозировки. Смертельное касание действует словно яд, введенный в организм, в зависимости от выбранной на теле человека точки оно тоже может убить мгновенно или поразить жертву через определенный срок.

Вот почему древние мастера Дим-Мака обучали этому искусству только избранных учеников, обращая главное внимание не только на их физическую подготовку, но и на нравственные качества их личности. Ученик должен был обладать уравновешанным характером и чувством справедливости. Такие смертельно опасные знания не должны были попасть к тем, кто стал бы применять их в своих личных корыстных целях.

На первый взгляд, непосвященному человеку может показаться, что назвать подобную технику искусством нельзя. Ну что тут такого? — Выучил пару десятков, пусть и секретных, точек, прикоснулся, где следует — вот и вся «наука»… Однако такой взгляд в корне не верен. Это на самом деле самое настоящее искусство!

Точек на теле человека, которые должен знать мастер, не два десятка, а сотни: число точек, связанных нервными окончаниями с важнейшими органами, более 700. Правда, в основном мастера Дим-Мака используют в практике около 150. Кроме точек, которые использовались для поражения противника, ученик познавал и точки для исцеления человека, и огромное количество времени посвящал изучению древнекитайской медицины.

Мало было знать только определенные точки, надо было и запомнить точное время их активизации, не зря у мастеров была пословица: «Прежде чем ударить, посмотри на Солнце». Дело в том, что кровь с различной интенсивностью снабжает внутренние органы и поверхность тела в разное время суток. Поэтому в зависимости от времени суток для поражения противника выбирался орган, максимально снабженный кровью, или часть тела, где кровь находится ближе к поверхности.

Надо было знать, с какой силой и под каким углом поразить ту или иную точку. От угла, направления и силы надавливания зависел и целебный эффект при лечении. Кроме того, имело значение, какой рукой и каким пальцем проводилось воздействие на точку! Дело в том, что каждый палец соответствует определенной стихии: большой — стихии дерева, указательный — земли, средний — воды, безымянный — огня, мизинец — металла.

Чтобы стать мастером Дим-Мака, надо было в совершенстве овладеть энергетикой своего организма, уметь управлять жизненной (психической) энергией — так называемой «ци» (иногда ее еще называют праной, «чи» или «ки»). С помощью энергии ци можно убить взглядом дикого зверя или человека, обнаженным не замерзнуть на самом лютом морозе.

Поэтому крайне важно научиться накапливать эту жизненную энергию, при необходимости ее можно использовать по своему желанию для поражения противника, своей защиты или исцеления других. Эта энергия обязательно используется и в боевой практике. Мастер мобилизует ци, концентрирует ее и при касании противника словно разряжается в его тело. Такой энергетически насыщенный удар по своим последствиям гораздо опаснее обычного, пусть даже и очень сильного.

Если в организме нарушается поток ци, а подобное может произойти после воздействия мастера Дим-Мака, происходит разбалансировка энергетического поля человека, а в результате приходит болезнь. В поединке с помощью энергии ЦИ боец может, не прекращая схватки, «реанимировать» пораженный противником орган, снять острую боль. Накопив достаточную «порцию» ци, боец может использовать ее в качестве своеобразного панциря, чтобы защититься от энергетической атаки противника.

О том, какое значение в боевых искусствах имеет энергия ци, наглядно свидетельствует урок, который преподал в свое время ученикам обладатель черного пояса по карате Хирокачу Каназава. Сначала этот мастер одним ударом разбил три кирпича положенных друг на друга, а затем взял три новых кирпича, вновь уложил их друг на друга и сказал, что теперь он направит свое ки (японское обозначение ци) только на средний кирпич. Последовал резкий удар, сопровождаемый яростным криком, и ученики увидели, что раскололся только средний кирпич…

Пожалуй, уже ясно, что настоящий мастер Дим-Мака должен обладать колоссальными знаниями, включающими не только вышеперечисленное, но и многое другое, в частности — умение видеть и «читать» ауру человека, иметь представление о влиянии на его органы и здоровье Луны, Солнца и планет, быть способным только психологическим воздействием внушить такой страх противнику, что отпадала сама необходимость в каком-либо поединке.

Надо отметить, что на Востоке овладение боевым искусством рассматривалось не только как получение навыков защиты и нападения и совершенствование физического состояния своего тела, но и как путь развития духа и познания поразительных возможностей человеческого организма. Об этом надо помнить всем, кто хочет стать непобедимым.

Аномальные новости 44,2008
Источник - http://anomaliy.ru/