Эксперимент по телесвязи с потусторонним миром Журналист Савелий Кашницкий однажды рассказал о своем визите к профессору Пензенской технологической академии Сергею Волкову, во время которого стал свидетелем эксперимента по телесвязи с потусторонним миром.
Технически прибор для связи выглядел достаточно просто: два больших зеркала, расположенные друг напротив друга, создавали 'бесконечный коридор', как при традиционных девичьих гаданиях на Святки. Но вместо девушки бесстрастным регистратором видений из Зазеркалья служил телевизор, настроенный на нерабочий канал.
На экран телевизора 'смотрел' объектив видеокамеры. Возле телевизора был положен халат недавно умершей женщины. И через некоторое время на экране телевизора возникло туманное изображение молодой женщины с закрытыми глазами...
Полгода назад мы рассказывали о подобной методике связи с потусторонним миром. За это время некоторые наши читатели прислали в редакцию описание своих удачных и неудачных попыток в домашних условиях, без всякой черной или белой магии, увидеть или услышать тех, кто, по мнению официальной науки, навсегда канул в Лету.
Скажу откровенно: подобными экспериментами стоит заниматься лишь в двух случаях - из простого любопытства, как при том же святочном гадании, или же когда с ушедшим связывают столь сильные чувства, что свет не мил. Тогда удачный эксперимент может принести долгожданное успокоение и надежду на возможную встречу в будущем.
Любознательным читателям, которые просто интересуются самим фактом такой, казалось бы, невозможной связи, стоит напомнить о ее пионерах.
Когда во второй половине XIX века американец Александер Белл изобрел телефон, и изобретенный ранее телеграф разнес эту новость по всему миру, одними из первых ее узнали в Кембридже. Молодой преподаватель Алекс Гриффит был из категории естествоиспытателей-любителей. Когда его молодые коллеги, отпустив студентов, шли заниматься спортом, гулять с девушками или просто развлекаться, Алекс возвращался в свою домашнюю лабораторию, где ставил различные электрические опыты.
Так же как Белл, он уже несколько лет пытался передать по проводам человеческий голос, но увяз в той же проблеме: как сделать устройство, сопротивление электрическому току которого изменялось бы в такт простых телефонных аппаратах. Убедившись в его работоспособности, он первым в Кембридже провел телефонную связь со своим приятелем, жившим на расстоянии мили от его дома. Для этого он воспользовался столбами проходящей вдоль дороги телеграфной линии.
И сразу же столкнулся с явлением магнитной индукции: в телефоне слышались непрерывные щелчки телеграфных сигналов. И вот однажды, пытаясь уменьшить эти помехи, он услышал слабый человеческий голос, похоже, женский, который вроде бы обращался к нему с какой-то просьбой. И неизвестно, удалось бы Алексу услышать женщину, если бы буря где-то не повалила телеграфные столбы и оборвала провода.
Теперь на телефонной линии царила полная тишина, и Алекс, увеличив напряжение батареи, отчетливо услышал обращенную к нему странную просьбу: некая Анна просила телеграфировать отцу, живущему в Лондоне, что он был прав относительно какого-то Эдуарда, а его бумаги находятся в комоде ее комнаты в загородном доме.
Больше всего Алекса поразила не сама просьба незнакомой женщины, которую он обещал выполнить, а факт телефонного разговора, когда в Англии еще не существовало телефонной связи. Но от какого-либо общения телефонная незнакомка уклонилась. Еще не зная, что линия телеграфа оборвана, Алекс предположил, что это сообщение как-то 'просочилось' с телеграфной линии.
Когда телеграф заработал, он отправил в Лондон телеграмму, подписав ее 'Анна', а через несколько дней в его доме появился пожилой джентльмен, оказавшийся отцом этой самой Анны. Но то, что он рассказал, поразило Алекса до глубины души и перевернуло все его мировоззрение: Анна уже месяц как умерла. Вопреки воле родителей она собиралась выйти замуж за некоего Эдуарда, который ее отцу, крупному промышленнику, чрезвычайно не нравился.
По наведенным справкам, Эдуард был обыкновенным брачным аферистом, но дочь не хотела ничего слышать. Тогда отец буквально силой отослал ее в свое загородное имение. Но обиженная дочь, похитила у него какие-то важные документы, увезла с собой, спрятала в комод, а сама в отчаянии бросилась в пруд.
И вот теперь, получив столь странную телеграмму из Кембриджа, убитый горем отец сначала съездил в свой загородный дом, нашел бумаги, а потом поехал к отправителю телеграммы. Алекс без утайки рассказал, как он разговаривал с его дочерью по замкнутой телефонной линии. Но теперь, как они ни вслушивались, голос Анны на фоне помех заработавшего телеграфа услышать не удалось. А может быть, выполнив свою миссию, она больше не выходила на связь.
Подобные истории не единичны, но в данном случае нас больше интересует другое: именно Алекс Гриффит на основании собственного опыта пришел к верной, хоть и не научной идее, что души ушедших в иной мир не могут оперировать материальной техникой, например, телеграфным ключом или телефонной трубкой.
Но, являясь 'эфирными существами', состоящими из иной, 'тонкой' материи, они могут управлять 'эфирными вибрациями' или близкими к ним электрическими и магнитными явлениями. И если им предоставить электрическую или иную цепь с источником энергии, они неизвестным нам способом могут управлять в ней электрическим током.
Спустя столетие эту идею воплотили в жизнь энтузиасты транскоммуникации, оперируя включенными магнитофонами с чистой лентой и настроенными на пустой диапазон радиоприемниками.
Позже эту же идею выскажет американский энтузиаст методов электронной связи с потусторонним миром, скрывающийся под псевдонимом Константинос: 'В отличие от нас, людей, представители иногомира нематериальны. То есть для того, чтобы сформировать для нас некую информацию в материальном мире, они должны получить возможность ее из чего-то 'слепить'.
Именно Константинос предложил способ получения оттуда телекартинки (без звука) с помощью замкнутых друг на друга телевизора и присоединенной к нему телекамеры, в цепи которой создается положительная обратная связь (но ниже уровня засветки экрана). Тогда в этой цепи будет циркулировать чисто шумовой видеосигнал, а корреспондентам из Зазеркалья предоставляется возможность им воспользоваться.
Он же обнаружил, что для более успешного контакта с конкретной 'душой' необходимо использовать либо фотографию, либо какую-нибудь вещь, принадлежавшую ранее этому человеку. Ну а прочие технические подробности можно почерпнуть из книги Константиноса 'Связь с потусторонним миром'.
http://paranormal-news.ru/news/telesignal_iz_zazerkalja/2013-07-07-7242