+- parapsych.ru

parapsych.ru

Информационно-коммуникационный портал
"Ru.Parapsychology"
Общества Психических Исследований

+- Главное меню

> Главная страница
> Общество "RSPR"
> Фонд
>
Конференция

> Блоги
> Галерея
> Загрузки / файлы
> Библиотека
> Статьи
> Видеоматериалы

>
Каталог ссылок: (1) (2)
> Тэги / tags

> Обратная Cвязь

+- Материалы

> Парапсихология FAQ
>
Новости Парапсихологии

+- Юзер

Добро пожаловать, гость.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 
 
 
Забыли пароль?

+- Поиск



Расширенный поиск

+- Пожертвовать $

Donate
Внести пожертвование
Любое внесенное вами пожертвование пойдет на развитие нашего сообщества и его продвижение

+- Сообщество+

Twitter
Vkontakte [Page]
Vkontakte [Group]
Facebook
GoogleGroup
YouTube

+- TRNG


+- RSPR сотрудничает с:

Riseup
___________________

Beget - Лучший платный хостинг
___________________

dropbox.com Your files are always at hand!
___________________


___________________

+- Сообщения

Re:Xenobioticum 23 - преобразователь особого назначения by Unlocal User
Июля 01, 2022, 02:17:39 am

Re:Alexandre Lois & Xenobioticum 23 - *Formula* by Unlocal User
Июля 01, 2022, 02:15:11 am

Физические эффекты сознания: закон воспроизводимости by Unlocal User
Мая 17, 2021, 05:21:24 pm

Re:Russian Society for Psychical Research by ts404
Мая 13, 2021, 03:23:20 pm

Re:Russian Society for Psychical Research by %forum.helper%
Марта 14, 2021, 04:27:59 pm

Re:Нужна-ли "раскрутка" данному форуму? by Unlocal User
Февраля 14, 2021, 09:03:51 am

Re:Ищем участников нашей команды RU.PSI в Telegram by %support%
Января 21, 2021, 05:45:43 pm

Re:Ищем участников нашей команды RU.PSI в Telegram by Unlocal User
Января 15, 2021, 07:32:34 pm

Re:Ищем участников нашей команды RU.PSI в Telegram by %forum.helper%
Ноября 25, 2020, 08:47:59 pm

Re:Ищем участников нашей команды RU.PSI в Telegram by Unlocal User
Ноября 20, 2020, 03:22:51 pm

+- [+]

Автор Тема: (под)Hi-Tech  (Прочитано 10470 раз)

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
(под)Hi-Tech
« : Декабря 20, 2008, 11:20:40 pm »
(под)новости "Hi-Tech"

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
IBM разработает компьютер, подобный мозгу
« Ответ #1 : Декабря 20, 2008, 11:21:20 pm »
Группа исследователей, включая ученых из пяти ведущих университетов США, объединилась для создания компьютера, способного работать по принципу функционирования головного мозга. Основная идея, по словам специалистов, заключается в получении механизма, имитирующего главные функции человеческого мозга – искусственного интеллекта, способного чувствовать, ощущать, воспринимать и осмысливать события, определяя их взаимосвязь, будучи при этом маленьких размеров и не требуя много энергии.

Создание такого компьютера, согласно концепции «разумных компьютерных систем» (Cognitive Computing), может помочь компаниям, работающим с огромным потоком информации. Благодаря способности подобного механизма мгновенно принимать и обрабатывать огромное количество данных, полученных одновременно из нескольких источников, они смогут быстро и эффективно принимать важные решения. Таким образом, IBM хочет полностью изменить принцип создания компьютеров, который действовал на протяжении прошедшей половины столетия. Создаваемый механизм, как рассчитывают ученые, будет функционировать, как человеческий мозг, но в отличие от человека, не будет отвлекаться, не будет уставать, хотеть спать, есть и т д.

Команда специалистов надеется превзойти такие свойства мозга, как низкое энергопотребление и малые размеры, путем использования наномасштабных объектов в качестве аналогов нейронов (нервных клеток) и синапсов (областей контакта нервных клеток между собой или с иннервируемыми ими тканями). Эта технология может, по их мнению, привести к созданию полностью новых вычислительных архитектур с новыми системами программирования.

IBM уже давно проводит исследования в области искусственного интеллекта. В 1956 году впервые в мире ей была представлена крупномасштабная (512 нейронов) имитационная модель коры головного мозга. Недавно же, с помощью суперкомпьютера BlueGene, компания продемонстрировала имитационную модель мозга небольшого млекопитающего, функционирующую почти в реальном времени с использованием алгоритмов «разумных вычислений». Таким образом, ученые уже давно стремятся определить базовые «вычислительные» микро- и макро цепи мозга. Идея создания «разумной вычислительной системы» возникла еще в 2006 г. на конференции Almaden Institute, где ежегодно собираются лучшие умы ученых и инженеров для поиска решений наиболее актуальных проблем науки и технологий.

Как водится, проекту придумали звучную аббревиатуру SyNAPSE, для чего подобрали подходящий по теме набор слов (The Systems of Neuromorphic Adaptive Plastic Scalable Electronics, что можно попытаться перевести как Системы на основе нейроморфической адаптивной пластичной масштабируемой электроники). На реализацию первой части проекта небезызвестное агентство оборонных исследований США DARPA выделило IBM и партнерам 4,9 млн долл.

www.3dnews.ru

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Виртуальное преступление и реальное наказание
« Ответ #2 : Декабря 20, 2008, 11:22:40 pm »
Как сообщает Associated Press, 43-летняя жительница японского города Миядзаки была арестована за "убийство" персонажа многопользовательской онлайновой игры Maple Story.

Аватар женщины без каких-либо выяснений отношений был отвергнут виртуальным супругом. Рассерженная японка использовала логин и пароль бывшего партнера по игре, которые он ранее сообщил ей сам, и прекратила существование персонажа-обидчика.

Хозяин уничтоженного аватара, 33-летний офисный служащий из Саппоро, обратился в полицию, и женщина была взята под стражу. Пока против японки не было выдвинуто официальных обвинений. По сообщению представителя управления полиции Саппоро, ей грозит штраф в размере пяти тысяч долларов и тюремное заключение сроком до пяти лет.

По данным следствия, обвиняемая не планировала возмездия в реальном мире. Сейчас она находится в следственном изоляторе в Саппоро, почти за тысячу километров от своего дома.

В последние годы поступки игроков в виртуальном мире все чаще имеют последствия в физической реальности. Не далее как в августе этого года американец, отказавшийся встречаться в реальной жизни с партнершей по игре Second Life, едва не был похищен раздосадованной женщиной.

Многопользовательские онлайновые игры пользуются большой популярностью в Японии. Например, среди игроков Second Life жители Страны восходящего солнца занимают третье место по численности после американцев и бразильцев.

www.compulenta.ru

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Биологи собрали компьютер внутри живой клетки
« Ответ #3 : Декабря 20, 2008, 11:23:13 pm »
Ученые из Калифорнийского технологического института создали биокомпьютеры на основе РНК, сообщает MIT Review. Работа ученых опубликована в журнале Science.
Компьютеры ученых состоят из трех основных компонент: сенсоров, передатчиков и исполнительных элементов. Первые обнаруживают присутствие в клетке молекул определенного типа, вторые передают информацию об обнаружении, а третьи запускают производство специального белка.

В качестве "рабочего тела" ученые использовали живые клетки дрожжей. Функциональные элементы собирались внутри них из фрагментов различных молекул РНК. Роль сенсоров играли фрагменты РНК-аптамеров. Поведение этих молекул похоже на поведение антител. При обнаружении молекулы вещества, на которую они настроены, аптамеры прикрепляются к ней. Роль передатчиков информации выполняли "куски" РНК, которые активировались после обнаружения аптамерами нужных молекул. Роль исполнительных элементов играли так называемые рибозимы - молекулы РНК, обладающие каталитическим действием.

В компьютерах исследователей было два типа сенсоров: одни регистрировали присутствие в клетке молекул тетрациклина, а другие – молекул теофиллина. Используя остальные компоненты, ученым удалось собрать внутри клетки простейшие логические устройства. Одни реагировали только на одновременное присутствие обоих видов молекул (логическое умножение), другие – на присутствие хотя бы одного из двух видов (логическое сложение). Исполнительные модули запускали выработку в клетках флуоресцентного белка.

По словам ученых, новое открытие позволит программировать биологические процессы. В качестве примера исследователи приводят возможность создания "умных" лекарств, которые будут атаковать только вредоносные вирусы, не затрагивая остальные процессы в клетках.

lenta.ru

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Человек имплантировал себе под кожу RFID-чип
« Ответ #4 : Декабря 20, 2008, 11:24:32 pm »
Есть люди, помешанные на современных технологиях, есть люди, которые, как бы это лучше сказать, откровенно этим больны. Один чудак (не знаю, как еще назвать этого человека), решил ввести себе под кожу RFID-чип только ради того, чтобы можно было открывать свой сейф без введения кода вручную. В сейфе у него лежит оружие, к которому, в случае чего, он теперь имеет практически моментальный доступ. Сам чип был куплен в интернете и введен в руку с помощью иглы огромного размера и совершенно жуткого вида.

mobbit.info

видео не для слабонервных:http://mobbit.info/item/2008/10/16/chelovek-implantiroval-sebe-pod-kozhy-rfid-chip-video



Предназначение этого устройства точно не ясно, но судя по его возможностям, предназначено оно для тех, кто любит докучать окружающим :) Суть в том, что этот девайс способен генерировать ультравысокочастотные звуковые волны, которые якобы могут вызывать у людей в радиусе 9 метров тошноту и позывы к рвоте. Работать он будет от 9-вольтной батарейки или от 6-ти АА батарей, если нужно увеличить время действия, и применений ему можно придумать массу, как, например, сорвать урок в школе или какое-нибудь мероприятие на работе, понадоедать вредным соседям и пр. :) Обойдется это баловство в 29 долларов.

Вторая версия девайса под названием Annoy-a-tron, которая возносит уровень вредительства на новый уровень :) Если оригинальный Annoy-a-tron просто издавал раздражающий звук через разные промежутки времени, сводя этим человека-жертву с ума, то Annoy-a-tron 2.0 уже может издавать целых пять разных звуков на ваш выбор. Среди них – 15 КГц сигнал или «комариный писк» (высокая громкость), «пение» сверчка (средняя и низкая громкость), звук звонка в дверь (низкая громкость), электронный шум (высокая громкость) и типичный электронный звуковой сигнал/гудок (средняя громкость). Особо интересны высокочастотный 15 КГц звук, т.к. его способны слышать не все (например, пожилые люди в большинстве своем его не слышат), ну а при звуке сверчка человек автоматически начнет искать, где притаилось насекомое :) Так что, если у вас есть потенциальные «жертвы», которые заслужили того, чтобы слегка потрепать им нервы, это как раз то, что нужно :) Главное – не перестараться! Работает устройство на одной батарейке (CR2450), которой хватит на 4 недели беспрерывной работы, и обойдется всего в 13 долларов.

mobbit.info

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Американских военных научат телепатии
« Ответ #5 : Декабря 20, 2008, 11:25:33 pm »
Сухопутные вооруженные силы США запустили проект по созданию "мысленного шлема" — устройства, которое сможет считывать мозговые волны и позволит военным общаться друг с другом телепатически, без слов. Ожидается, что благодаря этой разработке все военные системы можно будет контролировать силой мысли, сообщает Time.com.

Контракт на создание "мысленного шлема" был заключен в прошлом месяце с коалицией ученых из Калифорнийского университета в Ирвине, Университета Карнеги-Меллона и Университета Мэриленда. Военные выделили на реализацию пятилетней программы 4 миллиона долларов.

"Мысленный шлем" будет оснащен 128 датчиками, которые станут распознавать электрические заряды, генерируемые нервными путями в мозге человека в процессе мышления. Ученые изучат составленные сенсорами подробные энцефалограммы и попытаются обнаружить сигналы, необходимые для мысленного общения.

Планируется, что в итоге исследователи "декодируют активность в мозговых сетях", благодаря чему солдаты смогут обмениваться между собой радиокомандами. То есть, чтобы донести свою мысль до сослуживца, вояке надо будет просто произнести фразу про себя и подумать о том человеке, кому предназначается это послание.

Поначалу сообщения будут озвучиваться реципиентам синтезированным голосом через наушники. Однако впоследствии, как надеются ученые, удастся разработать систему нового поколения, которая сможет не только воспроизводить индивидуальные голоса пользователей, но и определять расстояние от говорящего до слушателя.

Если проект завершится успешно и "мысленный шлем" будет создан, американские военнослужащие обретут бесценную способность беззвучного, скрытого от посторонних глаз общения на поле боя.

compulenta.ru

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
На этой неделе всемирная компьютерная сеть стала немного умнее после того, как Cognition Technologies выпустила семантическую карту, с помощью которой ученные надеются научить компьютер понимать человеческие слова. Теперь у персональных компьютеров появился первый словарь со словесным запасом больше, чем у любого выпускника американского колледжа. Как стало известно, во вторник компания начала предоставлять лицензию на использование этой технологии разработчикам программного обеспечения (ПО). Таким образом, в ближайшее время можно ожидать появление таких программ, которые способны понимать человеческие слова в том или ином контексте так, как человеческий мозг их воспринимает. По словам генерального исполнительного директора Cognition Technologies Скотт Джарус (Scott Jarus), специалисты этой компании научили компьютер понимать практически все слова и выражения, и даже идиомы на английском языке. В дальнейшем эта технология должна стать компонентом Web 3.0. Как признался руководитель Cognition Technology, специалисты компании потратили не менее 30 лет на эту разработку. На данный момент данная семантическая карта является самой детальной и обширной в своём роде. Теоретически с её помощью каждый персональный компьютер будет обладать словесным запасом в 10 раз больше, чем у любого среднего выпускника американского колледжа. По сути, данная карта представляет собой первый шаг на пути к созданию искусственного интеллекта в Сети. В первую очередь, это коснется поисковых систем. В настоящее время эта технология уже используется в электронной версии словаря Lexis Nexis Concordance, чтобы находить отдельные фразы в показаниях свидетелей в суде. Стоит также отметить, что программа Caselaw, разработанная Cognition Technologies, уже полвека используется в федеральных судах США. Кроме того, по словам представителей компании, новая семантическая карта может найти себе применение в области медицины.

Но Cognition Technologies не единственная компания, которая занимается разработками такого рода. Как известно, Powerset тоже активно разрабатывает подобную технологию. Кстати, поисковая служба LiveSearch от Microsoft основана на одной из технологий, разработанных Powerset. Ходят такие слухи, что Microsoft выложила не менее 100 миллионов долларов США, чтобы купить эту компанию.

Похоже, эра «умного» Интернета уже начинается.

news.ferra.ru

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Toshiba показала флэш-память
« Ответ #7 : Декабря 21, 2008, 11:39:17 pm »
На завершившемся вчера мероприятии International Electron Devices Meeting (IEDM) компания Toshiba побила свой собственный рекорд плотности памяти.

В прошлом году Toshiba рассказала о разработке технологии, построенной на использовании слоя материала с двойным туннельным переходом, которая позволит выпускать с применением норм 10 нм микросхемы памяти плотностью более 100 Гбит.

Недавно компания показала чип, выполненный по нормам 15 нм, а на IEDM были показаны образцы, изготовленные по нормам 10 и 8 нм. Во всех случаях была использована упомянутая выше технология, построенная на применении структур типа SONOS (silicon oxide nitride oxide semiconductor). В ячейках памяти, образованных структурами SONOS, электроны хранятся в слое изолятора затвора транзистора.

Специалистам Toshiba удалось показать, что 10-нанометровые затворы транзисторов в памяти SONOS способны длительно хранить информацию (в течение десяти лет). Такие же способности продемонстрировали ячейки памяти, изготовленной по нормам 8 нм. В последнем случае толщина слоя нанокристаллов кремния, заключенного между пленками оксида толщиной 1 нм, составляет всего лишь 1,1 нм.

www.ixbt.com

Оффлайн %forum.helper%

  • Карма: +170/-1
Re: (под) Hi-Tech
« Ответ #8 : Января 18, 2009, 12:30:32 pm »
Летающие машины в городах могут появиться уже в следующем году

13 января 2009 г., 15:06

Первая коммерческая версия аппарата должна появиться уже к 2010 году. Данная модель, по мнению создателей, окажется незаменимой в условиях города, где быстрое передвижение в условиях пробок затруднено

Энтузиаст из Британии решил установить мировой рекорд, добравшись на автомобиле с прикреплённым к нему парашютом из Лондона до Западной Африки.

Там, где проехать будет невозможно, Нейл Лаугтон будет преодолевать расстояние по воздуху. Его багги под названием Skycar благодаря парашюту и большому пропеллеру способен летать со скоростью 110 км/час, уверяет гонщик. Машина может передвигаться на высоте 600-900 м. На ней Нейл Лаугтон планирует пролететь над Пиренеями и Гибралтарским проливом.

Необычное путешествие займёт у него 42 дня. За это время он преодолеет расстояние в 4,6 тысячи км, побывав во Франции, Испании, Марокко, Мали и Сенегале и затем вернётся обратно, сообщает Би-Би-Си.

Кроме того, есть информация о том, что скоро в городах могут появиться летающие машины. Они будут выполнять, прежде всего, спасательные функции. Компании Urban Aeronautics и Cimatron объявили о начале разработки летающего автомобиля X-Hawk, который можно с успехом использовать в чрезвычайных ситуациях, сообщает Autoblog.

Первая коммерческая версия аппарата должна появиться уже к 2010 году. Данная модель, по мнению создателей, окажется незаменимой в условиях города, где быстрое передвижение в условиях пробок затруднено.

Летающая машина будет способна развивать скорость 250 км/час. Она сможет перевозить до 1362 кг. Сам автомобиль весит 2 тонны. Вместимость X-Hawk – 11 человек и один пилот. Согласно прогнозам, стоимость одной такой машины составит от 3 до 6 млн долларов.

Напомним, что китайские учёные уже изобрели прототип инопланетной летающей тарелки. Земной аналог НЛО представляет собой диск диаметром 1,2 метра, он может зависать в воздухе на высоте до километра, вертикально взлетать и приземляться.

Известен и другой случай путешествий по воздуху, когда американец сумел покорить 378 километров, пролетев по воздуху на связке обычных детских шаров и сидя в своём садовом кресле.

http://rus.newsru.ua/world/13jan2009/letayuapar.html
Учетная запись группы поддержки конференции.


main.helper | 754180205 | по всем вопросам писать в ЛС.

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Re: (под)Hi-Tech
« Ответ #9 : Января 21, 2009, 05:19:06 pm »
Корпорация NEC разработала элемент памяти нового поколения, который называется долговременным магнитным триггером (non-volatile magnetic flip flop) и является основой однобитовой ячейки памяти, пишет The Register Hardware.
В отличие от современных ячеек памяти, для хранения информации магнитный триггер не требует энергии. Таким образом, новая память может использоваться для хранения системных данных, когда устройство выключено.

Магнитные триггеры также выгодно отличаются от ячеек флеш-памяти, число циклов перезаписи которых ограничены. У триггеров таких ограничений нет.

Инженеры NEC считают, что магнитные триггеры можно без особых трудностей встроить в существующие однокристальные системы (system-on-chip) и тем самым сделать хранимую ими информацию энергонезависимой. Новые ячейки памяти могут работать, используя напряжение в 1,2 вольта и меньше. Рабочая частота может достигать 3,5 гигагерца.

Пока неизвестна стоимость такой памяти и дата появления коммерческих устройств, использующих эту технологию.

Lenta.ru

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Re: (под)Hi-Tech
« Ответ #10 : Января 23, 2009, 12:42:48 pm »
На проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show (CES) IOGEAR показала набор Wireless USB Audio / Video Kit.

Это, как говорит производитель, отличное решение для энтузиастов домашних цифровых развлечений. Благодаря Wireless USB Audio / Video Kit работать с цифровым развлекательным контентом в виде фото и видеоматериалов станет еще проще и удобнее.

Радиус действия оборудования IOGEAR составляет чуть менее 10 метров, чего в большинстве случаев будет все же достаточно для организации беспроводной передачи данных из одной комнаты в другую. Сам набор состоит из трех адаптеров: аудио, для передачи сигнала на динамики, VGA для подключения к телевизору или монитору и третьего адаптера Wireless USB для подключения к ПК-хосту. Последний может передавать потоковое видео с разрешением вплоть до 720р и поддерживает стереозвук.

Производитель отмечает, что его продукт, Wireless USB Audio / Video Kit, прошел сертификацию организации USB Implementers Forum, что означает полную совместимость с другими устройствами Wireless USB.

Поддерживаемыми ОС являются Windows XP 32-bit (Service Pack 2) и Vista (32-/64-bit).

ixbt.com

Оффлайн %forum.helper%

  • Карма: +170/-1
Re: (под)Hi-Tech
« Ответ #11 : Февраля 13, 2009, 01:46:26 pm »
Создана методика «чтения мыслей» человека

11 февраля 2009 года, 00:26
  Текст: Дмитрий Сафин

Команда специалистов, проводившая исследования на базе крупнейшего в Канаде медико-реабилитационного детского центра Bloorview, разработала уникальную методику нейровизуализации, которая в буквальном смысле способна предоставить возможность выбора обездвиженным или немым детям. Экспериментальная проверка показала, что в восьмидесяти процентах случаев ученые, которые измеряли коэффициент поглощения излучения с длиной волны, соответствующей ближней ИК-области, в тканях мозга испытуемого, верно «угадывали», какой из двух предложенных ему напитков он предпочтет.

«Мы создали первую в своем роде систему, которая расшифровывает предпочтения человека естественным образом», — говорит Шина Луу (Sheena Luu) из Торонтского университета, возглавившая исследования. Поясним: г-жа Луу указывает на то, что успешное применение подавляющего большинства устройств, предназначенных для связи мозга с компьютером, требует определенной тренировки. К примеру, человеку, который хочет ответить на поставленный вопрос утвердительно, может понадобиться «мысленно» спеть песню или выполнить другое подобное задание. В экспериментах канадских исследователей, напротив, участвовали девять взрослых людей, ни один из которых не проходил специального обучения.

Непосредственно перед проведением измерений всем испытуемым предложили оценить по пятибалльной шкале восемь напитков. Затем на головы волонтеров надели специальные устройства, испускавшие ближнее ИК-излучение в область префронтальной коры головного мозга. После этого добровольцам последовательно демонстрировали на экране компьютера два различных напитка, предлагая сделать мысленный выбор в пользу одного из них. «При возрастании активности головного мозга концентрация кислорода в крови повышается, а коэффициент поглощения излучения напрямую связан с указанной концентрацией, — объясняет г-жа Луу. — У некоторых людей мозг оказывается наиболее активен в те моменты, когда им что-то не нравится, у других — наоборот». «Научив» компьютер распознавать уникальный для каждого из участников эксперимента характер мозговой активности, соответствующий выбору приглянувшегося напитка, ученые сумели довести процент правильности предсказания предпочтений до восьмидесяти.

В будущем исследователи надеются найти способ уменьшить размеры устройства и оснастить его средствами беспроводной связи.

Шина Луу особо подчеркивает тот факт, что осуществить полную расшифровку мыслей человека в принципе невозможно. «Однако при введении строгих ограничений на сам вопрос и возможные варианты ответа на него «чтение мыслей» становится реальностью», — делает оптимистичный вывод г-жа Луу.

Полная версия отчета ученых опубликована в текущем номере издания Journal of Neural Engineering.

Подготовлено по материалам EurekAlert!.

http://science.compulenta.ru/401183/?r1=yandex&r2=news
Учетная запись группы поддержки конференции.


main.helper | 754180205 | по всем вопросам писать в ЛС.

Оффлайн %forum.helper%

  • Карма: +170/-1
Re: (под)Hi-Tech
« Ответ #12 : Февраля 21, 2009, 11:46:41 am »
Загадочный кусок чугуна, пробивший крышу дома в Джерси-Сити, опознан   ;D ;D ;D 8)
 
Владимир ЛАГОВСКИЙ — 19.02.2009 
 
http://www.kp.ru/daily/24247.4/445774/ 

На самолетах чугуна нет 
 
На США продолжают сыпаться странные обломки. В минувшее воскресенье 15 февраля огненный шар упал на Техас. А 18 февраля нечто металлическое пробило крышу административного здания в Джерси-Сити (штат Нью-Джерси). Оба случая породили подозрения, что с неба падают куски спутников. А именно - российского военного аппарата "Космос-2251" и американского Iridium-33, которые столкнулись на орбите 10 февраля. 
 
Два раза подряд Федеральное управление по гражданской авиации США (The Federal Aviation Authorities, FAA) выступало с официальными заявлениями. Правда, смысл их сводился к одному: мы не знаем, что это упало, но точно не с самолетов. 
 
В самом деле, откуда на самолетах чугун? А именно он, как показало предварительное расследование, и пробил крышу в Джерси-Сити. Да и на спутниках вряд ли бы стали использовать столь далекий от космоса материал. Даже на российских, как обидно для нас сначала предположила американская общественность. 
 
Зуб выпал 
 
Брусок чугуна размером с кирпич и с двумя шестигранными дырками пробил крышу здания компании по перевозке мебели. И упал в нескольких шагах от ее владельца Эла Смита (Al Smith). 
 
"Пришелец" 30 минут обжигал руки 
 
По словам "потерпевшего", этот НЛО был столь горячим, что обжигал руки. 
Местные власти, к их чести, быстро отбросили версию с российским спутником. Не стали углубляться и в идею, что чугун мог отвалиться от чугунной "летающей тарелки" инопланетян, пролетавшей мимо. А поискали более земные причины происшествия. И вроде бы нашли их уже 19 февраля. 
 
Предмет был опознан Евгением Циарковским (Eugene Ciarkowski), вице-президентом местной фирмы, занятой переработкой древесины - Reliable Wood Products. По его словам, НЛО - это зуб, рабочий элемент, мельницы-дробилки, размалывающей древесные обрезки. Их потом используют на сельхоз угодьях для так называемого мульчирования. Или для производства древесностружечных плит. 
 
Корче, чугунный зуб отвалился от вращающегося барабана. Вылетел словно бы из катапульты. И двигаясь по баллистической траектории, упал на крышу. А горячий был, потому что нагрелся от трения в процессе размалывания. Предприятие Циарковского находится примерно в 600 метрах от места падения зуба. 

Тут полицейские припомнили аналогичные случаи. Зубья от мельниц, правда, от других, уж бомбили Джерси-Сити. Один раз в июле 2007 года, другой в октябре 2008. 
- Хорошо, что никто не пострадал, - с облегчением заявил мэр города Джереми Хили (Jerramiah T. Healy), которого просто достали этим последним куском чугуна. 
 
А В ЭТО ВРЕМЯ 
 
Найдены куски объекта, упавшего на Техас 
 
Похоже, что НЛО, который жители Техаса приняли за обломок спутника, оказался метеоритом. Или небольшим болидом. Как сообщило информационное агентство Associated Press, два куска этого болида найдены 18 февраля вечером в окрестностях техасского городком Уэст. 
Куски - размером в несколько сантиметров. По словам астронома Рона Дилулио из Университета Северного Техаса, они покрыты черной коркой, которая свидетельствует о том, что объекты обуглились, двигаясь с большой скоростью сквозь плотные слои атмосферы. 

 ;D ;D ;D 8)
Учетная запись группы поддержки конференции.


main.helper | 754180205 | по всем вопросам писать в ЛС.

Оффлайн %forum.helper%

  • Карма: +170/-1
Ученые создают шлем для путешествий на диване
« Ответ #13 : Марта 05, 2009, 10:15:03 am »
Ученые создают шлем для путешествий на диване

http://top.rbc.ru/wildworld/04/03/2009/284385.shtml

Команда британских ученых заявила, что работает над новым удивительным проектом — шлемом, с помощью которого можно будет совершать настоящие путешествия, ничего при этом не делая и находясь, к примеру, в собственной квартире, сообщают британские СМИ.
Высокотехнологичный шлем Virtual Cocoon будет задействовать все пять чувств человека, и, таким образом, отличить виртуальное путешествие от настоящего будет практически невозможно. Человек, надевший шлем, будет слышать звуки, чувствовать тепло и запахи, свойственные, к примеру, кенийскому сафари или экспедиции по Гренландии.
Над уникальной разработкой трудится целая команда ученых, собравшихся со всех сторон Великобритании. По словам инженеров, закончить работу планируется года через три, максимум через пять. Если проект будет осуществлен удачно, произойдет, по словам ученых, "кардинальное изменение" в мире виртуальной реальности.
"Идея в том, чтобы создать портативное устройство виртуальной реальности, которое можно будет с комфортом использовать у себя дома. Это будет огромным шагом в сравнении с существующими ныне устройствами виртуальной реальности, - говорит профессор Алан Чалмерс из Университета графства Уорвик, разрабатывающий передачу шлемом запахов. - Сочетая использование всех пяти чувств, мы сможем с большой точностью воспроизвести реальность. Это не будет похоже ни на что, существовавшее до этого".
Как говорят разработчики, устройство можно будет использовать не только для отдыха, но также для обучения и тренировок. Программы, инкорпорированные в шлем, будут включать ознакомление с культурными и историческими ценностями. Предположительно, путешествие в таком шлеме будет стоить около 1500 фунтов (3000 тыс. долларов).
04 марта 2009г
Учетная запись группы поддержки конференции.


main.helper | 754180205 | по всем вопросам писать в ЛС.

Оффлайн Professor

  • Карма: +12/-6
Re: (под)Hi-Tech
« Ответ #14 : Марта 10, 2009, 06:23:39 am »
Новый метод самостоятельной сборки наноэлементов
-
Новаторская и простая в реализации технология точной сборки наноэлементов, при которой они самостоятельно формируются на большой поверхности, скоро может привести к существенному повышению плотности хранения информации. К такому выводу пришли исследователи из университетов в Калифорнии и Массачусетсе.

Кроме радикальных перемен в области хранения данных, разработка может стимулировать создание более эффективных солнечных элементов, полагают ученые.

Чтобы наглядно проиллюстрировать потенциал разработки, один из участников проекта приводит такой пример: с помощью новой технологии можно получить плотность хранения, при которой содержимое 250 DVD поместится на носителе размером с монету.

Ключевой идеей разработки является метод самостоятельной сборки наноэлементов, построенный на использовании тонкой пленки молекул блок-сополимеров — двух или более химически различных полимерных цепочек, связанных вместе. Дело в том, что эти молекулы самостоятельно выстраиваются в виде исключительно точной, эквидистантной структуры, стоит их нанести на поверхность. Более десяти лет ученые пытались найти применение этому явлению в полупроводниковом производстве, но практическому использованию мешал тот факт, что структура разрушалась по мере увеличения площади поверхности.

Преодолеть ограничение удалось, расположив пленку на поверхности доступного коммерчески кристалла сапфира. Срезав пластину под углом и в течение 24 часов нагрев ее до температуры 1300-1500°C, удается реорганизовать ее поверхность, сформировав упорядоченные пилообразные выступы, которые затем используются в качестве направляющих для самосборки блок-сополимеров.

Описанный подход позволил создать не имеющий дефектов массив наноэлементов протяженностью 3 нм, что, по подсчетам ученых, соответствует плотности хранения информации 10 Тбит/кв.дюйм.

К сожалению, никаких данных о перспективах коммерциализации разработки источник не приводит. Извести лишь, что подана соответствующая заявка на патент.

http://www.ixbt.com

 


Yandex.Metrika Raiting SunHome.ru
Powered by EzPortal